Наружная или внешняя реклама – это рекламная информация, графического и текстового характера, что размещается на специальной конструкции в открытой местности. Может также находиться на стенах домов, мостах, транспорте или других элементах улицы. Компания СтройТехСнаб предлагает вам производство наружной рекламы высочайшего качества и совсем недорого.
Независимо от того, крупная у вас компания, или небольшое предприятие – наша фирма изготовит наружную рекламу, отлично рекламирующую сферу ваших услуг.
Существуют несколько особенностей внешней рекламы. Именно они повышают шансы привлечь клиентов:
üРеклама очень большая, поэтому быстро привлекает внимание прохожих;
üПредставленная информация яркая, необычная и дополнена картинками, что вызывает больший интерес и реалистичность;
üРекламу можно разместить в самых оживленных уголках города, и тем самым повысить эффективность рекламирования;
üКрасочный сюжет способен надолго запомниться читателю.
Когда рекламодатель в очередной раз создает наружную рекламу, он проходит пять основных стадий: подбирает тип и форму рекламы, разрабатывает красочное наполнение, выбирает место для ее установки, выбирает размер полотна и анализирует, сколько времени займет размещение, и как долго будет висеть рекламное объявление.
«Стройтехснаб» обладает невероятными возможностями технического характера, с помощью которых мы уже долгое время проектируем и производим самые сложные и масштабные заказы. Фирма с легкостью изготовит рекламу в виде вывесок, объемных букв, стелл, нестандартных рекламоносителей и ситилайтах. Вам всего лишь необходимо оформить у нас заказ. Работа начнется с этой же минуты.
Заказчик высказывает свои пожелания и также получает консультацию, для более оптимального взаимодействия и планирования рекламы. Во время работы используются только самые современные материалы и методы из обработки. Новейшее оборудование сделает вашу наружную рекламу самой яркой и запоминающейся. А опытный персонал, следящий за последними новинками на рынке рекламы, индивидуально подберет оформление будущей рекламе. Регулярно поддерживается связь с заказчиком, выполнение заказа находится под постоянным контролем.
Наружная реклама воздействует на потенциальных потребителей с того момента, как они увидели информацию на улице или из окна. Самое оптимальное место для размещения рекламы считается район, где скорость авто ниже средней. А именно на перекрестках, светофорах, на пешеходных переходах и прочее. Также следует размещать рекламную информацию в очень людных местах, и в количестве более 3 штук. Это повышает шанс посещения данного магазина или учреждения.
üОдна секунда. Такое название исходит из того, что потребитель должен прочесть главную информацию на рекламе в течение секунды;
üКомпактность. Это означает, что как бы разнообразнее ни была представлена услуга или товар, нужно максимально компактно сократить эту информацию. Человек не успеет прочесть длинный текст, проезжая в транспорте. Его заинтересуют ключевые слова, коротко и ясно характеризующие услугу;
üКлючевой контакт. Мы выделяем важную информацию очень ярко и большим шрифтом.
üБольшие буквы и яркие краски. Фирма использует эти факторы при изготовлении любой рекламы. Это делает ее заметнее;
üМы проверяем читаемость текста с большого расстояния;
üПодбираем цвета так, чтобы реклама не сливалась с фоном.
Если вам необходима запоминающаяся и цепляющая прохожих реклама – на помощь придет компания «Стройтехснаб». Подход к каждому клиенту индивидуален. Обязательно свяжитесь с нами, и мы изготовим вашу рекламу на высшем уровне. Цены низкие, а качество высокое.
В данной категории нет материалов.